Будущее за электроскутером

Скутеры давно зарекомендовали себя как удобное городское транспортное средство. Малые габариты легко позволяют пробираться по пробкам, расход топлива минимален, а до недавних пор не требовалось и водительское удостоверение.
Совершенствование технологий привело к появлению нового класса этих машинок — электроскутеров. Еще недавно разместить на малогабаритном транспортном средстве аккумулятор достаточной емкости было проблематично. Но удешевление литий-ионных батарей позволило создать эту нишу рынка и заполнить ее множеством моделей — от городских скутеров до кроссовых мотоциклов. Впрочем, в дешевых китайских моделях до сих пор используются свинцово-кислотные аккумуляторы.
Чем же хорош электрический скутер? Во-первых — простотой конструкции, а следовательно, и надежностью. Единственная движущаяся и изнашивающаяся часть такого скутера — это мотор-колесо, электродвигатель, вмонтированный в ступицу колеса. Но он настолько проще бензинового мотора, даже двухтактного, что разница в ресурсе весьма ощутима. Конечно, аккумуляторы со временем придут в негодность, а нынешняя цена литий-ионной батареи сравнима с ценой бензинового скутера — это, увы, многих отталкивает от приобретения такой техники. Однако, удешевление производства литий-ионных батарей способно перечеркнуть этот недостаток.
Но не стоит забывать о втором преимуществе электроскутера — его экономичности, ведь «заправка» производится от розетки. В среднем полная зарядка электроскутера потребяляет не более двух киловатт-часов из сети и позволит проехать на нем в районе ста километров. Следовательно, расходы составят не более десяти рублей — в переводе на бензин это менее трех литров, на уровне максимально экономичного бензинового скутера. Но если вспомнить об отсутствии необходимости в замене моторного масла и таком расходном материале, как ремни вариатора — становится понятно, что эксплуатация электроскутера более выгодна.
Нужно упомянуть и о практически полной бесшумности электроскутеров, отсутствии настойчивого «жужжания», по которому сразу можно услышать бензиновый аппарат.
Двигатели электрических скутеров не поражают мощностью — обычно она составляет 600-800 ватт, или в переводе на более привычные мерки 0,8-1 л.с. Однако, электродвигатель иметь значительно больший и ровный крутящий момент, что позволяет получать достаточную динамику для комфортного передвижения.
Таким образом, электрический скутер является перспективным городским транспортом, в первую очередь, благодаря дешевой и простой эксплуатации. Совершенствование технологий производства аккумуляторов и снижение цен на них все больше укрепляют позиции такого транспорта на рынке.

  • Контакты
    Мы в соц. сетях
  • Аккредитованный участник
    Единая электронная торговая площадка Электронные торговые системы РТС-тендер ОТС Сбербанк АСТ Zakaz RF Портал Поставщиков
  • Обратная связь

    Ваше имя (обязательно)

    Please leave this field empty.

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение (обязательно)