Электроскутер — экономим на поездах

Электротранспорт еще не получил широкого распространения во всем мире. Зачастую электродвигателями оснащаются различные погрузчики, манипуляторы и прочая спец техника. В мире существует всего несколько компаний, которые выпускают автомобили по данной технологии. Но, как правило, их стоимость непомерно высока, при этом запас хода, как правило, не превышает 400 километров. Это очень мало для длительных поездок, так как примерно каждые 4-5 часов водитель буде обязан найти заправочную станцию, оборудованную специальными зарядочными устройствами. Учитывая, что в среднем батарея такого автомобиля имеет ёмкость порядка 50 кВт/ч, зарядка от обычной розетки может длиться до 15 часов. Однако дешевый, и энергоэкономичный транспорт уже во всю используется для ежедневных поездок в странах Европы и США. Так, большую популярность для ежедневного использования получили электроскутеры. Средняя стоимость такого аппарата не превышает 500$, при условии, что его мощность мотора не более 50 куб/см, в пересчете на мощность двигателя внутреннего сгорания. Дополнительно стоит отметить, что 95% стоимости всего транспортного средства, занимает цена на батарею. Данный элемент является съёмным и рассчитан при правильных режимах эксплуатации в среднем на 5 лет. Однако китайские производители нередко экономят, устанавливая не качественные энергонакопители, которые могут выйти из строя через 2-3 года. Поэтому если это случилось, специалисты рекомендуют устанавливать более качественные литий-ионные батареи, от японских производителей.
Такой скутер имеет ряд достоинств перед обычной бензиновой моделью. Так, в среднем одной зарядки мотоциклисту должно хватить на 40-45 километров пути. А если расстояние от дома до места работы не превышает 10 км/ч, то заряжать аппарат придется не чаще одного раза в несколько дней. Это очень выгодно, учитывая, что один такой сеанс, обходится примерно в 0,50-1 $. В отличии от электроавтомобилей, на которых устанавливаются тяжелые, несъёмные батареи высокой емкости, требующие специального зарядного устройства, скутеры оснащаются не большими источниками питания. Так, каждый человек сможет снять батарею, и зарядить ее в офисе, или дома. Зачастую время полной зарядки не превышает 5-7 часов, что меньше чем длительность обычного рабочего дня. Однако такой такое транспортное средство может не подойти большинству, поскольку электротранспорт такой мощности требует постановления на учет, а также наличие соответствующей категории. Но сегодня производители прибегают к любым ухищрениям, для того чтобы первыми получить клиентов на рынке электротранспорта. Так, много китайских и японских фирм выпускают электровесопеды. Поскольку мощность двигателя ограничена, разгонять его нужно при помощи педалей, а смонтированный на заднее колесо электропривод необходим для поддержания постоянной скорости. Недостатком таких моделей, является плохая приспособленность к движению по грунтовым дорогам, где водителю придется постоянно сбрасывать, а потом набирать скорость. Такие рывки во время движения могут стать причиной быстрого разряда батареи.

Похожие статьи:

  • Контакты
    Мы в соц. сетях
  • Аккредитованный участник
    Единая электронная торговая площадка Электронные торговые системы РТС-тендер ОТС Сбербанк АСТ Zakaz RF Портал Поставщиков
  • Обратная связь

    Ваше имя (обязательно)

    Please leave this field empty.

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение (обязательно)