Для слаженной работы вашего оборудования необходимо гарантийное обслуживание. Наша компания предоставляет гарантию от производителя которая может распространятся на оборудование от 3 месяцев до 5 лет.
Гарантию на все оборудование представленное на нашем сайте предоставляют дистрибьюторы производителей которые официально представлены на Российском рынке и работают в соответствии с Федеральным законом О Защите Прав Потребителей и правилами торговли.
Полную информацию по эксплуатации товара, сроках и условиях гарантии Вы можете найти в гарантийном талоне который является неотъемлемой частью оборудования/товара. Для получения гарантийного обслуживания в сервисном центре (адрес, телефон находится в гарантийном талоне от производителя) необходимо сохранить документ, подтверждающий покупку оборудования и сам гарантийный талон.
При возникновении претензий к качеству полученного товара (брак, недокомплект деталей, аксессуаров, повреждение товарного вида и т.д.), необходимо заполнить форму.
Чем более подробно вы сделаете описание к возникшей проблеме и сделаете более качественные фотографии облегчат понимание сути проблемы при решении вашего вопроса. После получения письма с Вами свяжется наш менеджер отдела рекламации в течении 48 часов, и предложит способы решения. Если менеджер не связался просьба продублировать письмо и позвонить в колцентр.
Если ваш вопрос связан с гарантийным ремонтом вашего оборудования, Вам необходимо доставить деталь или само оборудование в сервисный центр прописанный в гарантийном талоне. Срок ремонта не должен превышать 45 дней. После завершения ремонта Вам на электронную почту указанную в сервисном центре будет направленно уведомления, о готовности товар/деталь/оборудование. Ваша обязанность в течение 5 дней самостоятельно забрать отремонтированный товар/деталь/оборудование.
[Not a valid template]
Гарантийное обслуживание не предоставляется:
- Отсутствие гарантийного талона;
- Отсутствие маркировки;
- Самостоятельное вскрытие корпуса оборудования;
- Дефекты возникшие при транспортировки или хранения.
Прежде, чем приступить к ремонту, специалисты сервисного центра выполняют диагностику оборудования, выявляют возникшую проблему и предотвращают появление повторных возможных поломок.