На что обратить внимание выбирая косметолога, массажиста и парикмахера?

При выборе косметолога, массажиста или парикмахера обращайте внимание на следующее:

  1. Образование. Мастер маникюра или парикмахер могут не иметь высшего образования. Но вот косметолог обязан иметь высшее медицинское образование по специализации дерматолог, плюс ко всему пройти курсы косметолога и освоить работу именно на том аппарате, который вам предлагает. Когда будете знакомиться с его дипломом, обратите внимание на дату, если курсы пройдены недавно, то у него пока не имеется достаточного опыта работы.
  2. Поведение. Во многих клиниках предлагают подписать бумагу, что вы ознакомлены о возможных последствиях после проведения процедуры. Перед началом сеанса косметолог обязан расспросить вас о перенесенных заболеваниях и рассказать о побочных эффектах.
  3. Внешний вид. Парикмахер с грязными и неухоженными волосами и косметолог с угревой сыпью должны навести вас на размышления.
  4. Срок годности препарата. Перед введением мезотерапевтического коктейля или гиалуроновой кислоты обязательно уточните срок годности.
  5. Чистота. Важный момент – это стерильность. Только одноразовыми шприцами можно проводить уколы красоты, а инструменты парикмахера и мастера по маникюру должны стерилизоваться в специальных емкостях. Обязательно обратите внимание на руки мастера. Косметолог перед тем, как начать осматривать ваше лицо должен надеть одноразовые перчатки либо простерилизовать руки.
  6. Место встречи. Для многих мастеров выгодно работать на дому, ведь так дешевле. Но в квартире не так просто соблюдать стерильность, как в клинике или салоне. А в случае неправильно сделанных уколов или пережженных волос вам некому будет официально предъявлять претензии.

Похожие статьи:

  • Контакты
    Мы в соц. сетях
  • Аккредитованный участник
    Единая электронная торговая площадка Электронные торговые системы РТС-тендер ОТС Сбербанк АСТ Zakaz RF Портал Поставщиков
  • Обратная связь

    Ваше имя (обязательно)

    Please leave this field empty.

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение (обязательно)