В подобном выборе нужно обращать внимание, прежде всего на управление и удобство. Для новичка, неиспытанного в подобном деле, намного проще будет управлять электроскутером. Электропривод в этом плане легко усвояемый, езда спокойная, без резких рывков, в случае перекрутки ручки, помимо этого он намного тише, чем скутер на бензине. К этим изначальным плюсам также можно добавить экологичность.
Бензиновые скутеры, как правило, разгоняются до 55 км/час. Но, по сути, обычная езда составляет примерно 40 км/час. В таком темпе можно не бояться за перегрев или перенапряжение скутера, которое может привести к поломке. Скорость электроскутера зависит от его мощности. В зависимости от того, на какую скорость вы рассчитываете, вам нужно выбирать и мощность.
Один из самых больших плюсов электроскутера заключается в том, что ему не нужен бензин. Как бы то ни было, но пока найдешь хороший бензин, который подходит для данного скутера, пока привыкнешь проверять его наличие, чтоб не заглохнуть где-нибудь на мосту, да и денег на это уходит немеряно, ведь бензин все время дорожает, и будет продолжать дорожать. В электроскутере такой головной боли нет. Нужно просто на ночь ставить его заряжаться, как телефон. При этом на протяжении примерно трех лет вы даже думать про трату денег на скутер не будете. Конечно, рано или поздно зайдет вопрос о новом аккумуляторе. Но к этому времени вы уже сможете собрать нужную сумму, экономя деньги на бензине.
Что до аккумулятора, то есть два вида: на основе свинца и на основе лития. Первые – стандартные, они удобны, просты и экономичны, служат около трех лет. Вторые можно считать более эксклюзивными, так как они намного дороже, но и имеют ряд плюсов: быстрее заряжаются и больший заряд. Такой аккумулятор легче свинцового, и со временем будет более доступным.
Дальность электроскутера раньше была практически одинаковой, и заряда батареи хватало примерно на 40 км. Однако, сейчас стали выпускать модели где дальность намного больше, правда, и цена их выше. Также важно заметить, что можно поставить два аккумулятора и просто переключаться с одного на другой, когда один разрядится. Ну и, наконец, есть такая штука, как экономия заряда. Когда вы понимаете, что скутер недотянет до дома, просто перейдите на слабый режим. Он будет ехать медленнее, но все же довезет вас до дома.
С электроскутером удобно, нет ни пыли, ни дыма. Можно сесть в белой одежде на него и не бояться выпачкаться в черный дым из трубы, да и выглядит он намного эстетичней. Разумеется, у электроскутера также бывают поломки, но с ним намного проще разбираться, чем с бензиновым, основы можно освоить довольно быстро.
